Дополнительные проверки

Дополнительные проверки

5.3 Дополнительные проверки

При отключенном двигателе на груженом и порожнем транспортном средстве проводятся следующие дополнительные проверки:

5.3.1 Колеса, непосредственно управляемые антиблокировочной системой, не должны блокироваться, когда на дорогах с покрытием, указанным в 5.2.2 настоящего приложения, при начальной скорости v = 40 км/ч и при высокой начальной скорости v = 0,8Vmax ≤ 120 км/ч педаль тормозной системы резко нажимается с максимальным усилием3).

3) Цель этих испытаний состоит в выяснении того, блокируются ли колеса и сохраняет ли транспортное средство устойчивость; поэтому нет необходимости в торможении транспортного средства до полной остановки на покрытии с низким сцеплением.

5.3.2 Если происходит переход оси от поверхности с высоким сцеплением (kH) к поверхности с низким сцеплением (kL) при kH ≥ 0,5 и kH/kL ≥ 21) и если при этом к педали тормоза прилагается максимальное усилие2), то блокировки непосредственно регулируемых колес не допускаются. Скорость хода и момент приведения в действие тормоза рассчитываются таким образом, чтобы при полностью включенном антиблокировочном устройстве на поверхности с высоким сцеплением переход от одной поверхности к другой происходил на высокой и низкой скоростях в условиях, определенных в 5.3.13).

3) Цель этих испытаний состоит в выяснении того, блокируются ли колеса и сохраняет ли транспортное средство устойчивость; поэтому нет необходимости в торможении транспортного средства до полной остановки на покрытии с низким сцеплением.

5.3.3 Если происходит переход транспортного средства от поверхности с низким сцеплением (kL) к поверхности с высоким сцеплением (kH) при kH ≥ 0,5 и kH/kL ≥ 21) и если к педали тормоза прилагается максимальное усилие2), то коэффициент замедления транспортного средства должен увеличиваться до соответствующего высокого значения в течение разумного периода времени, а транспортное средство не должно отклоняться от своей первоначальной траектории. Скорость движения и момент приведения в действие тормоза рассчитываются таким образом, чтобы при полностью включенной блокировочной системе на поверхности с низким сцеплением переход от одной поверхности к другой происходил при скорости 50 км/ч.

5.3.4 Положения настоящего пункта применяются только к транспортным средствам, оборудованным антиблокировочными системами категории 1 или 2. Если правое и левое колеса транспортного средства находятся на поверхностях с различными коэффициентами сцепления (kH и kL) при kH ≥ 0,5 и kH/kL ≥ 21), то блокировки непосредственно управляемых колес не допускаются, когда на скорости 50 км/ч к педали тормоза внезапно прилагается максимальное усилие2).

1)kH - коэффициент поверхности с высоким сцеплением;

kL - коэффициент поверхности с низким сцеплением;

kH и kL измеряются в соответствии с предписаниями дополнения 2 настоящего приложения.

2) Под «максимальным усилием» подразумевается максимальное усилие, предписанное в приложении 3 настоящих Правил, большее усилие может использоваться в том случае, если оно необходимо для приведения в действие антиблокировочной системы.

5.3.5 Кроме того, коэффициент торможения груженых транспортных средств, оборудованных антиблокировочными системами категории 1, должен в соответствии с условиями, изложенными в 5.3.4 настоящего приложения, отвечать предписаниям дополнения 3 настоящего приложения.

5.3.6 Вместе с тем при проведении испытаний, предусмотренных в 5.3.1, 5.3.2, 5.3.3, 5.3.4 и 5.3.5 настоящего приложения, допускается кратковременная блокировка колес. Блокировка колес допускается и в том случае, если скорость транспортного средства ниже 15 км/ч; аналогичным образом, допускается блокировка непосредственно управляемых колес при любой скорости, но устойчивость и управляемость транспортного средства при этом не должны нарушаться и транспортное средство не должно отклоняться от прямолинейного движения более чем на 15° либо выходить за рамки полосы движения шириной 3,5 м.

5.3.7 При испытаниях, предусмотренных в 5.3.4 и 5.3.5 настоящего приложения, допускается коррекция движения с помощью рулевого управления при том условии, что угол поворота рулевого колеса не превышает 120° в течение первых 2 с и 240° в целом. Кроме того, в начале этих испытаний продольное среднее сечение транспортного средства должно проходить через границу между поверхностями с высоким и низким сцеплениями, а в ходе испытаний ни одна из частей шин не должна пересекать эту границу.


Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Нужна курсовая?

Полезное


Смотреть что такое "Дополнительные проверки" в других словарях:

  • Документы и дополнительные сведения, необходимые для таможенных целей — подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, необходимых для таможенных целей. Таможенный орган вправе запросить дополнительные сведения с целью проверки информации, содержащейся в таможенной… …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

  • ДОКУМЕНТЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ — ДОКУМЕНТЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЕЙ документы, сопровождающие подачу таможенной декларации и представляемые таможенному органу Российской Федерации и дополнительные сведения, которые таможенный орган РФ вправе… …   Юридическая энциклопедия

  • ПРОТОКОЛ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА — документ установленной формы, в котором регистрируются результаты проверки знаний по охране труда руководителей, специалистов, работников, в т. ч. отдельных профессий, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования охраны труда. П …   Российская энциклопедия по охране труда

  • ДОКУМЕНТЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЕЙ — документы, сопровождающие подачу таможенной декларации и представляемые таможенному органу Российской Федерации и дополнительные сведения, которые таможенный орган РФ вправе запросить с целью проверки информации, содержащейся в таможенной… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • РЕВИЗОРЫ — АУДИТОРЫБАНКА (BANK EXAMINERS). Лица, назначаемые в соответствии с банковским законодательством, Законом о ФРС, Федеральным законом о страховании депозитов и банковскими законами штатов в целях проверки банков и банковских учреждений в пределах… …   Энциклопедия банковского дела и финансов

  • ГОСТ Р 41.13-H-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения — Терминология ГОСТ Р 41.13 H 99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения: 2.1 антиблокировочная система: Элемент системы рабочего тормоза, который во время торможения автоматически …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Украинский кризис: хроника противостояния на юго-востоке в июле 2014 г — Массовые антиправительственные акции начались в юго восточных областях Украины в конце февраля 2014 года. Они явились ответом местных жителей на насильственную смену власти в стране и последовавшую за этим попытку отмены Верховной радой закона,… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • STS-133 — Эмблема Полётные данные корабля …   Википедия

  • Женевская инициатива — «Женевская инициатива» (известна также, как «Geneva Accord» англ. и «יוזמת ז נבה» ивр.Yozmat Jeneva)  проект соглашения о постоянном урегулировании между Государством Израиль и Организацией освобождения Палестины подготовленный группой… …   Википедия

  • Перпендикулярность — 4.16 Перпендикулярность: а) поверхности 6 к поверхностям 7 и 9; Источник: ГОСТ 2110 93: Станки расточные горизонтальные с крестовым столом. Нормы точности оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»